just friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just friends » Articles and comments » ОАО "Детский табак"


ОАО "Детский табак"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.

http://cl.ly/0809402y3l2Y2r0b1P0K/Screen_shot_2011-08-23_at_3.49.27_PM.png

Sweet Dreams

Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко.

Стало:

http://cl.ly/1l182O0f3r1v2B0O200q/Screen_shot_2011-08-23_at_3.47.36_PM.png

было

http://cl.ly/1K2c2W0o44161c0b2O00/Screen_shot_2011-08-23_at_3.48.23_PM.png

Kiss

Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей.

Было:

http://files.adme.ru/files/news/part_29/297605/kiss2.jpg

стало

http://files.adme.ru/files/news/part_29/297605/kiss.jpg

Здесь, конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно отнести к подростковому. Но рекламу «взрослой» тоже не назовешь. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.

http://cl.ly/0q3i1x2w080e0k3P032h/Screen_shot_2011-08-23_at_3.50.46_PM.png

ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.

В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.

http://cl.ly/0n3k1L0u1Y2j441Y031c/Screen_shot_2011-08-23_at_3.51.50_PM.png

Эти скоты ведут целенаправленную кампанию по пропаганде курения среди девочек-подростков.

К сожалению, в России невозможно предъявить им серьезных юридических претензий.
В Европе, или тем более в США, "донских табачников" разорвали бы на части. Хотя врядли кто-то там решился бы на подобную рекламу даже не из-за боязни исков, а из-за нежелания столкнуться с общественным мнением на эту тему.

В России общественное мнение "Донскому табаку" по барабану. А государства стоит на их защите.
Еще бы, ведь владелец "ДТ" - видный член Партии Жуликов и Воров Саввиди Иван Игнатьевич.

http://cl.ly/0Y3X1h2w2j1x1r2j3N09/Screen_shot_2011-08-23_at_4.13.49_PM.png

Члену Партии Жуликов и Воров Саввиди мало денег, заработанных на раке легких взрослых.
Он хочет, чтобы 13-ти летние девочки тоже покупали у него будущий рак легких - "жили в ритме PLAY".

На эти деньги он снова купит себе место в списках Партии Жуликов и Воров и ему будет наплевать на то, что вы думаете про его рекламу.

Когда на выборах будете по телевизору смотреть рекламки "Единой России" про поддержку здравоохранения и спорта, то вспомните эту рекламу сигарет для детей: если нельзя, но очень хочется, то можно.

+2

2

получается, что не одному Саввиди наплевать, а ваше всем россиянам, если сам факт такой рекламы имеет место, и сигареты ,в таких упаковках, в свободной продаже.
а че при покупке сигарет малолетними, документ для проверки возраста не требуют? или нет возрастных ограничений на покупку всякой дряни?

0

3

именно из-за того, что не всем наплевать, тема сигарет для детей вылезла в топ ЖЖ.

пс. при покупке сигарет документы не спрашивают. и это зря.

0

4

http://cl.ly/380X320P1j3q130L1M3N/Screen_shot_2011-09-02_at_11.43.33_AM.png

0

5

Dolly написал(а):

пс. при покупке сигарет документы не спрашивают. и это зря.

Ой, а я два раза свидетелем была, когда доки требовали. Один раз на кассе в маркете, а другой раз когда продавец в мелкой торговой точке требовала документы у девченки молодой, и домой ее отправила за паспортом, потому что та утвреждала, что ей 20, ну и выглядела лет на 20 собсно. А продавец потом своей напарнице сказала, да они же акселераты сейчас поди пойми сколько им лет. Короче вот два случая таких при мне было... Порадовалась я еще тогда за сознательность взрослых теток...

0

6

это радует. сейчас ввели приличные штрафы и для хозяина торговой точки, и для самого продавца, если продадут сигареты или алкоголь малолетним. так шта народ рисковать рабочим местом и свои деньгами не хочет. ну хотя бы так.

0


Вы здесь » just friends » Articles and comments » ОАО "Детский табак"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно