Я уже давно не верю никакой официальной информации здесь
Лизз, не узнаем, конечно Опять наврут.
just friends |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » just friends » Politics, events » Разбился самолет с основным составом хоккейного клуба "Локомотив"
Я уже давно не верю никакой официальной информации здесь
Лизз, не узнаем, конечно Опять наврут.
Форумы сейчас проходят, выставки, столько всего, так правители заняты показухой, что даже ТРАУР ОБЪЯВИТЬ НЕ ПОЖЕЛАЛИ, только региональный! А ведь это была лучшая в России хоккейная команда на сегодня! Ведь гибель целой команды, это то, что остается в истории, в нашей памяти! Мы помним и Пахтакор, и Манчестер, и ВВС, угробленную нашими свердловскими диспетчерами - мудаками.
В каждом городе импровизированные мемориалы, стены с цветами и свечами, люди приходят круглосуточно, Россия рыдает, а по телевизору КВН идет...
а по телевизору КВН идет...
уроды
но я летала с человеком, который просто закончил "курсы"
Лань, честно говоря для меня странно слышать "летать с человеком, который ПРОСТО закончил курсы...", это был гражданский самолет с пассажирами или что-то из личного транспорта?
Я не верю, что профессионалы, налетавшие столько часов, могут совершить ошибку
К сожалению все бывает, все совершают ошибки, некто не застрахован, множество факторов могут сыграть роль в принятии того или иного решения (это я не про конкретный случай, а вообще), например опытный капитан Булгарии переоценил возможности судна или недооценил сложность ситуации, а может как часто бывает испытывал давление дорогого руководства которым надо тупо набить карманы любыми путями, но и в этом случае все равно решение остается за капитаном/командиром чем рисковать своей работой и зарплатой или рискнуть жизнями тех, кто тебе доверился... Эх сложно все это ... Безумно жаль, что людей уже не вернуть
Локомотив, Польское правительство - слишком как-то уж часто на таком уровне у нас случается.
если честно, то если и случается, то пусть бы на уровне повыше, может так только достучаться можно до руководства, что бы поняли, что надо менять что-то, а цена жизни простого человека - 0 рублей 0 копеек.. поговорят немного, руководство даже типа по возмущается для приличия может быть, ну пересадят какого-нибудь начальника с одного теплого места на другое и благополучно забудут...
Блин, как же тяжело все это осознавать... Лучше не думать, как говорится меньше знаешь крепче спишь
Форумы сейчас проходят, выставки
Ну а як же, бизнес, мани... превыше всего... аминь
Мне летететь 8 раз придется в течении 2 недель. Сижу боюсь. Наверное, возьму с собой проигрыватель и буду смотреть домохозяек, чтобы не трястись.
А что какие-то авиалинии разрешают летать с включенной техникой?
Или ты втихаря будешь это смотреть?
это был гражданский самолет с пассажирами или что-то из личного транспорта?
Вит, просто Чесна, маленький самолет с 2 посадочными местами. Вот такой
А что какие-то авиалинии разрешают летать с включенной техникой?
Алла, конечно. После взлета, когда самолет набрал высоту, можно включать и лэптоп и двд проигрыватель. Когда самолет начинает снижение, то пассажиров просят выключить всю технику.
Я летела недано бизнес классом (мне места не хватило, компания апгрейдила), так там они сами выдают такие проигрыватели. Во, похвасталась
Для Саши.
Я прошу тебя, выживи, Сашка, ну что тебе стоит!
Ты как будто звено между Ними и нами сейчас…
Без тебя нам не выдержать это огромное горе.
Постарайся, братишка, как можешь. За Них. И для нас.
Нам нужна твоя жизнь, наши души устали от смерти.
Мы хотим видеть небо без черных отметин огня.
В этой страшной, наполненной болью потерь круговерти
На тебя вся надежда. Живи! Для страны… Для меня…
Алексей Ануфриев
А что какие-то авиалинии разрешают летать с включенной техникой?
Или ты втихаря будешь это смотреть?
Алла, конечно. После взлета, когда самолет набрал высоту, можно включать и лэптоп и двд проигрыватель. Когда самолет начинает снижение, то пассажиров просят выключить всю технику.
Я летела недано бизнес классом (мне места не хватило, компания апгрейдила), так там они сами выдают такие проигрыватели. Во, похвасталась
все прально, сейчас абсолютно спокойно разрешают пользоваться ноутами и подобной хренью. и российские авиалинии, и украинские, и европейские, и китайские, и турецкие и т.д.
Ну, вот, теперь всё. Саша Галимов умер сегодня. Он всегда последним уходил с поля.
Ну, вот, теперь всё. Саша Галимов умер сегодня. Он всегда последним уходил с поля
Надеялась на чудо, может выкорабкается... не случилось...
Вита, я тоже очень надеялась, ожоги - очень коварная травма, но ведь были у него шансы, столько дней боролся парень. Ну и, хоть и мракобесие это, но ведь есть примета, что если про живого говорят, что умер, то жить этот человек будет долго. Ничего не помогло, ни молитвы, ни приметы...
я знал человека, получившего, при автоаварии, ожогов на 75% свого тела, мда он остался жив, но выглядит он не важно, не смотря на несколько пластических операций, и типа восстановленную кожу фейса.
жизнь она конечно очень ценна, но не известно как бы она сложилась у этих бедных мальчиков, останься они живы, но с увечиями, в такой стране как раша, их жизнь была бы очень несладкой, скорей всего что закончилась бы она утопленной в стакане, потому что будучи инвалидом в раше нечем занятся, а тем более если ты умеешь деньги только ногами зарабатывать.
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, журналисты телеканала НТМ.
Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
"Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
Ставицкий Олег
ну коли это правда, то это ваше полный писец.
"Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
Алла, мы эту правду уже несколько дней знаем... В любом случае если командир экипажа не уверен, имеет право отказаться от взлета. Просто здесь опять цена вопроса... Получить выговор, лишиться работы, зарплаты, но НЕ РИСКОВАТЬ людьми и собой в том числе или понадеяться на АВОСЬ взлетим... Трудный выбор, но выбор был за командиром взлетать или нет. На авиационных форумах профессионалы пишут, что возможность для торможения была, даже если бы вышли за полосу
Отредактировано vitashenka (2011-09-12 14:55:41)
Трудный выбор, но выбор был за командиром взлетать или нет.
выбор конечно не из легких, но рисковать собой это еще куда не шло, а вот чужими жизнями, ради работы и зарплаты, это уже перебор. неужели так сложно сказать НЕТ, вместо того что бы надеяться на авось? неужели система так может вымыть мозги, что человек идет на такой неоправданный ничем риск. самое ужасное, что в противос чьим-то загробленным жизням ставятся такие весчи; как получить выговор, потерять работу и зарплату...звучит как то не суразно, хотя правдиво,но все равно дико.
я лично считаю, что в таком случае виноват сам пилот, ибо он не о том думал, о чем надо было, и получается угробил людей из чистого игоизма, думая исключительно о том, что ему будет, если он откажется рисковать жизнями других людей и своей включительно.
Отредактировано ExpectTheUnexpected (2011-09-12 15:27:34)
Вот тут как раз об этом статья
http://www.kp.ru/daily/25751/2737876/
Эксперт: «Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...»
- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация, - рассказал «КП» бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна». Свое имя он просил не называть. - Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел.
А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
Вы здесь » just friends » Politics, events » Разбился самолет с основным составом хоккейного клуба "Локомотив"