Ужасно!!!!
Но тут, думаю я, есть спец.цель, хотя и не думаю...
Мы после этой литературы спрашивали (тестика по эпохам), писали РАПОРТ на 10 страниц по одной из эпох, но мне-то что, я им такого там понаписала, наша училка половину авторов не слыхала вовсе, бедолага. Но для моего однокурсника (тоже препода, он преподавал химию-биологию на родине), была ужасная проблема. Спрашивается, как это всё связано с языком, трактат написать я любой могу, а говорить ведь надо хорошо и просто с работодателем и со студентами, учениками. Шведское образование страшно неликвидное в этом вопросе. Фонетику не ставят, грамматику дают фундаментальную, как для носителей языка, бедные иностранцы начинают говорить не благодаря преподавателям, а вопреки ( С)